?

Log in

No account? Create an account
Хватит это терпеть! :)  
16:20; 13/07/2013
 
 
Тишина
Всё, я устала. Я окончательно заебалась так жить, надо что-то менять.

Я устала страдать. Я устала от того, что мной пренебрегают. Я устала от того, что я оказываюсь пятым колесом в любовном треугольнике.

В конце концов, я хочу, чтобы мне дарили цветы. Хватит этого хиппизма, я хочу, чтобы мне подарили первый весенний букетик нарциссов. Или огромный букет полевых цветов. Или трогательную розу.

Я хочу, чтобы меня любили. Нет, мне не достаточно любить самой. Я хочу и быть любимой. Я хочу, чтобы мне говорили, что меня любят. Я хочу, как это делают девочки, спрашивать: "А ты меня любишь?" - и слышать в ответ: "Конечно, люблю". И тогда я спрошу: "А ты меня сильно любишь, правда-правда?" - а мне скажут: "Очень сильно, правда-правда". Я хочу быть уверенной в том, что меня любят, даже когда об этом не говорят. Я хочу, чтобы когда мы расстаёмся надолго, мне звонили и писали. Показывали, что помнят обо мне, думают обо мне, скучают по мне.

Я хочу улыбаться чаще, чем плакать. Я хочу быть уверенной в человеке, который рядом со мной. Я хочу, чтобы он брал ответственность за свои поступки. Я хочу быть уверена, что если он знает, что я его люблю, и если он при этом до сих пор со мной - так это потому, что он тоже любит, что я ему нужна. Я не хочу его подозревать в том, что он просто не знает, что делать с этой моей любовью, как бы от неё отвязаться без лишней нервотрёпки да как бы при этом ещё и я была рядом, потому что удобно же, чо.

Я хочу, чтобы меня поздравляли с праздниками. С днём рождения. С новым годом. С равноденствиями и солнцеворотами. С восьмым марта, с валентином и с днём жестянщика. Да, я хочу сердечек и валентинок. Почему взрослый дядька, которого я никогда в жизни не видела, который старше меня на 10 лет, который женился второй раз и имеет двоих детей, почему этот дядька меня поздравляет с мартами-валентинами, находит какие-то смешные картинки, шутит про праздник шлюх, поздравляет мило и весело, а мой любимый может и не поздравлять? Ну уж нет, я хочу, чтобы поздравлял.

Я хочу пользоваться духами и косметикой. Даже если она с въедливыми блёстками, которые фиг ототрёшь. Я не хочу, чтобы меня скрывали от родственников и друзей. Я не хочу, чтобы мне, прежде чем ответить на звонок, говорили: "Тихо-тихо," - и отходили подальше. Я не хочу никаких других женщин: бывших, которые никак не могут успокоиться, бывших, с которыми нужно разговаривать, нынешних, с которыми никак не получается закончить отношения. Я не хочу, чтобы это становилось моими проблемами. Не хочу ничего об этом знать.

И я, в конце концов, хочу говорить родителям и друзьям, что я встречаюсь с потрясающим мужчиной, что я очень его люблю и так у нас всё прекрасно. Я не хочу спать одна. Я, наверное, даже замуж хочу. Потом, со временем.
метки: жизненное
 
    Ответить - -Комментарии 6 - - Получить ссылку-
 

(no subject)
 ki2ty
 
5:56; 13/07/2013 (UTC)
 
 
Ки2ти
пусть так и будет, чо
 
    Ответить - -Тред - span>Получить ссылку-
 
(no subject)
 tisha_the_cat
 
6:02; 13/07/2013 (UTC)
 
 
Тишина
Так и будет. Хватит уже глупостями заниматься и из-за глупостей страдать.
 
    Ответить - -Выше - span>Тред - span>Получить ссылку-
 
(no subject)
 koshka_s_lojkoy
 
15:48; 13/07/2013 (UTC)
 
 
Веснин Сергей
И ее мучения продолжались еще пару лет.

Ты готова с ним расстаться? Расставайся. Рви жестко. Чтобы не было желания возвращаться ни у него к тебе, ни ты не смогла перешагнуть через то, что уже сказала.

Если ты встречаешься с потрясающим мужчиной, если ты его очень любишь, если закрыть глаза на все, что ты написала до последнего предложения - у вас прекрасно, то зажмурься и терпи. Тебе нужен именно такой человек и ты еще не раз напишешь такие посты.
 
    Ответить - -Тред - span>Получить ссылку-
 
(no subject)
 tisha_the_cat
 
22:38; 13/07/2013 (UTC)
 
 
Тишина
А что терпеть-то? Ничего нет. Он же мне не звонит, не виделись около месяца. Просила найти на меня минут 15, чтобы поговорить, - так и того не сделал. Да при какой угодно занятости на истерящую девушку 15 минут найти можно. Нужно, необходимо. Ну вот, значит, и всё, что там рвать-то? Научиться только не вспоминать его каждый день.

Это не он прекрасный, это я абстрактно. Я сейчас понимаю, что мне было бы стыдно за него перед друзьями, например. Они меня утешают полтора года, пока он в тех отношениях и своих делах пытается разобраться. Ничего, ровным счётом ничего не хочет сделать, чтобы я не истерила, хотя я уже прямым текстом говорю, что он должен делать.

Edited at 2013-07-14 02:15 pm (UTC)
 
    Ответить - -Выше - span>Тред - span>Получить ссылку-
 
(no subject)
 koshka_s_lojkoy
 
15:11; 27/07/2013 (UTC)
 
 
Веснин Сергей
А если ты нафиг не нужна - чего истерить-то?
 
    Ответить - -Выше - span>Тред - span>Получить ссылку-
 
(no subject)
 tisha_the_cat
 
23:21; 27/07/2013 (UTC)
 
 
Тишина
Потому что каждый раз, когда он объявляется, оказывается, что нужна. Просто это быстро проходит.
 
    Ответить - -Выше - span>Тред - span>Получить ссылку-
 


 
 
 
Ссылки  
  я ВКонтакте
я на Фэйсбуке
я в Твиттере
я в Гугл+
 
Навигация  
  Предыдущая запись
Следующая запись
 
December 2014  
 
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
 


Тишина - это не отсутствие звуков, а отсутствие Эго.


  Powered by
LiveJournal.com